пятница, 29 июля 2011 г.

Отчет участника. (9)


Вторая девятка.
Белый 2.
Последний день. Я был без персонального белого. В итоге, приходилось постоянно влиять на белых обладающих красными. В этот день деятельность была посвящена разбору мусора и уборке территории. Пару раз вспыхивали ситуации связанные с противостоянием красных белой позиции. В финальном дне ощущалась расслабленность и смешение позиций.
Предпоследний день.
Наблюдал как постепенно терялась позиция освоенная в черном. Структуры занимались своим обычным делом. Бытовуха и социальное взаимодействие сводят на нет все усилия по изменению себя. Поддерживал свою конфигурацию медитативными практиками. Постоянно в течении дня следил за пребыванием в белом. Структуры скучали и отказывались выполнять любой тип работы. Избегали его утверждая что белые не должны напрягаться. Белая позиция в этот день сопровождалась попытками других белых увековечить себя в виде воздействия на среду. Возбудить во мне желание участвовать в их проектах, не получилось. Одновременно наблюдал ситуацию развертки смысла. Увидел как ситуация провоцирует  меня на принятие ответственности за происходящее. Видел как разворачиваются сопротивления. Решал в этот день вопрос, должен ли белый потакать своим прихотям. Также словил себя на чувстве жалости к красным. Та самая жалость которая останавливает при действиях. Пронаблюдал это чувство со стороны.
Первый день последней тройки.
Вышел из черного и потратил много энергии на разговоры. Разговоры были полезны. Во время разговоров фиксировал избыточность речи. Заметил что речь, поделенная на акты очень избыточна. Если потратить усилие на упаковку информации для быстрого понимания другим, можно экономить усилие. Совершение усилий по активному пониманию привело к изменению поведения. Приложив усилие получилось по настоящему понять что хочет сказать другой. Поддерживал позицию волевыми медитациями.
Черный 2.
Третий день черного. В этот день начал постепенно выходить из режима молчания. Сделал это. И постоянно отслеживал, как включается внутренняя болталка. Говорил, стараясь сохранить позицию черного. Состояние сознания было чистое. Однако, чувствовалось сопротивление структур. Из-за постоянного напряжения их во время практики. Под конец дня, они начали бояться медитировать. В течении дня наблюдал за несогласованными действиями белых, и тихим манипулированием красных. В черной позиции очень хорошо видны многие аспекты взаимодействия позиций и людей. Испытывал трудности от прямого обращения к себе. Хочется что бы к черному не обращались с вопросами и прочими формами, которые отвлекают его от практики.
Второй день черного. День закончился очень сильным погружением в медитацию. Делал практику освобождения сознания от реакций. В итоге, выстроилось очень устойчивое состояние. Которое сохранилось по выходу из волевой медитации. Какое-то время реагирование совершенно отсутствовало. И сознание не знало что делать. Удалось отследить, что включение режима подчинению мира – это тоже осмысленная деятельность. Сознание может находится в не реактивной позиции само и достаточно долго. В этом состоянии теряется любой смысл внешних и внутренних действий. Выход из состояния включил простые реакции – поесть, побегать. Т.е. заземлится через тело. Само состояние стало итогом 5 тренировок за день. В этот день удалось сделать несколько синхронизмов. Первый был связан с камнями и погодой. Я сделал медитацию в которой взял вниманием камни, из которых делал «крепость защиты от воды». И через эти камни вступил во взаимодействие со средой. Развернул в них смысл ясности. Произошло специфическое состояние, которое я для себя назвал «среда ответила». Выразилось оно в том, что мы со средой как бы поменялись местами. Она стала в реактивную позицию и стала реагировать на смысл растворенный в ней. Мне было интересно наблюдать, как же она будет ухитрятся выстраивать себя так, что бы соответствовать этому смыслу. Тучи который должны были захлестывать лагерь, стали прятаться за гору. А те которые не могли спрятаться буквально на глазах рассыпались. Второй синхронизм был связан с костром. Я сидел возле костра, в котором были дрова но они не горели а лишь дымились. Я стал разворачивать смысл огня на них и снова почувствовал специфический отзыв. Внезапно к костру подошел один из участников и дунул в него. Костер загорелся. Дунувший после данного действия пошел заниматься своими делами ни как не воспользовавшись огнем. За время ситуации мне удалось отметить, что у меня было воображение что огонь вспыхнет сам. Но как только оно появилось со стороны среды пришел смысл, что человека подтянуть оказалось проще чем повлиять на физический закон.
Первый день черного.
Шел дождь. Он шел всегда. Основной сложностью было борьба с унынием. Практики в этот день были направлены на работу с телом. Я проработал «идеальное тело», откуда разворачивал ощущения здоровых органов. Сделал массаж по Огулову но через внимание а не руками. Органы ответили. Включились процессы которые включались руками. За этот день я сделал несколько медитаций, стараясь поддерживать состояние и в перерывах между медитациями.
Красное 2.
Третий день красного. В этот день под вечер я внезапно поймал очень правильную красную позицию. Она молчалива и сосредоточена. Даже возник соблазн задержатся на день в красном что бы ещё сильнее углубить позицию. Сама позиция, в ней отключены свои структуры личности. Это молчаливое ожидание команды. При этом состояние абсолютно ровное. Нети ни каких сопротивлений или помех.  Третий день был наименее загружен командами. Стало вырисовыватся состояние когда приходящая команда не слишком приятна структурам личности, но это уже стало рабочим моментом. Т.е. перестало быть каким-то трагизмом.
Второй день красного.
В этот день решалось кто пойдет в магазин за всяким необходимым снаряжением. Особой нагрузки красной позиции небыло замечено. Кроме появления специфических сопротивлений структур. Таких как избегание своего белого, создание ситуаций благоприятных к неотдаче мне команд. В этот день состоялся отъезд основного Бучака. На фоне этого события наша жизнь теряла ЧБК структур. Как бы произошло временно смешение позиций. Но к вечеру ситуация стала выправлятся. Роли выправились.
Первый день красного.
Очень сильный показательный день. Первый день после жеребьевки. В этот день мне удалось отследить сложности в работе со своими структурами. Буквально не возможность обретения контроля над ними. Порождение не контролируемых реакций. Выполняя задачи белого удалось найти те способы действия которые я в жизни не применяю и убедится что эти способы такие жа рабочие как и другие. И что мой опыт и отражение в моем характере закрывает для меня некоторые возможности взаимодействий. В этот день произошел переезд группы из поля в каменную палатку. Эксперимент был в развилке. Погодные условия и моральный дух поставили под угрозу продолжение действия. Находясь в красной позиции я встал в общегрупповую и постарался выправить ситуацию, что бы процесс продолжил осуществлятся. В этот день ярким иероглифом прошло неконтролируемое разрушение. И сложности в поддержании договоренности белыми принятыми ими решений.
Первая девятка.
Второй день белого.
День закончился жеребьевкой и радостными планами на следующую девятидневку. Были подведены первые итоги. И вообще все было как то бодро и весело. В этот день я с помощью своего красного сделал крепость защиты от воды. Пришлось повозится, но само действие мне понравилось. Удалось отследить как входит помеха и не дает выполнять действие даже когда оно делается чужими руками. Что любая задача требует удержания её во внимании. И это удержание есть залог того что действие будет выполнено. Отдельно отслеживал не желание других белых подхватывать провисающие задачи и задания. В белом удалось проследить неминуемость своего намерения. Что очень важно его держать несмотря ни на что. Дополнил позицию белого практиками. Что позволяло удерживать рабочую позицию.
Первый день белого.
Все усилия ушли на поддержание жизнедеятельности лагеря. Мой красный выполнял любую потребность для лагеря которую я замечал. Для себя выделил что в отношении применения свеого красного стала появлятся позиция «почему мой красный должен делть больше других?». Но для себя принял идею что красный лишь мой инструмент и как бы он не МОЙ. Пробовал использовать его без присвоения. Практиковал удержание состояния управление реакциями на приходящие стимулы. Стал свидетелем развертки проишествия в результате которого была вызвана скорая помощь.
Третий день черного.
На длительной групповой практике произошла вспышка выделения сознания как инстанции способной принять все мои команды, и переживания того что моих ресурсов явно не достаточно на то что бы загрузить командами такой крутой инструмент как сознание. Возникло ощущение своей ничтожности по сравнению с мощью мира. Состояние удалось купировать через «ну чтож поделаешь я такой мир такой, но что имеем то и делаем, не повод опускать руки». Однако через это переживание пришло новое понимание организма сознания и принципов работы с ним. Остальные практики были в этот день посвящены наработке и удержанию данного переживания.
Второй день черного.
Сделал пророчество из черного для белых. Рассказал и ответил на вопросы из черной позиции которые видел как остраненный наблюдатель.  Делал практику со своим физическим телом, с завязанными глазами и пытался освободить тело от тех реакций которые оно обычно делает от приходящих стимулов. Внезапно столкнулся с ответом тела. Оно согласилось управлятся волей, но показало какой объем команд оно может выполнить и я столкнулся с тем что моей личной активности просто не хватает что бы загрузить подобный инструмент. Позиция черного была хороша для наблюдения за процессами которые происходили в лагере. В перерывах между практиками наблюдал и невмешательство для меня было тоже достаточно тяжелым испытанием.
Первый день черного.
Использовал его для отдыха. Молчаливое присутствие и отсутствие контактов с другими очень помогло наработке состояния и отдыху. Практики делал но без жесткого фанатизма. Сразу появились все черные сопротивления типа лени, чувства голода и прочих штук которые появляются в черной позиции. Приходилось специально их расслаблять.  Первый день после красного сильно зависит от того в каком состоянии в него вошел. По этому, готовится к нему лучше заранее. Мне в черной позиции было труднее находится ,чем в красной. Приходится сразу вырубать поток реактивного состояния что конечно требует сосредоточенности и есть инерция у получения рабочего состояния.
Третий день красного.
В третий день я провел общую медитацию. Заданий от белого было не много. И в целом было общее провисание красной позиции. Структуры сознания динамили происходящее и искали возможности отлынивать от действия. Кроме этого, очень сильно проявлялась провоцирующая позиция. Когда своими замечаниями оказывал влияние на позиции белых. Провоцируя их на принятие тех или иных решений.
Второй день красного.
Продолжил выполнять различную физическую работу.  Старался отслеживать вспышки которые связанны с усталостью и купировать их.  Кроме этого встал в позицию когда бездеятельность вопринималась как испытание. Оказалось что режим сознательного безделия и ожидания для меня труден. Приходилось совершать усилие что бы не вмешиватся в происходящее.
Первый день красного.
Продолжил делать то что начал в роли белого, но уже в красной роли. Надо признать что достаточно устал физически в этот день. Основные помехи стали выплывать тогда когда я был физически уставший и голоден. Т.е. приходилось работать с телесным. Не могу похвастаться тем что это получилось, но удалось по крайне мере выделить данный аспект. Поразила собственная производительность. Работа в таком режиме со средоточением на выполнении поставленной задачи повышает производительность минимум в три раза.
Третий день белого.
После жеребьевки выяснилось что я буду один день белым. Моим красным выпал человек с кем я близко не был знаком. И по этому, по началу я испытывал неудобство, но постепенно оно прошло, и мы начали обустраивать лагерь. Именно тогда я начал отслеживать работу белого. Которая состояла в продумывании и отдачи команды. При этом, сопротивление возникало скорее внутри меня чем от моего красного ко мне. Больше всего запомнилось в этот день – ощущения не понимания что надо делать J

Комментариев нет:

Отправить комментарий