пятница, 29 июля 2011 г.

Отчет участника. (12)


Мои практики:

Выделение волевой.
Массив практик Бучака в этот раз включил две составляющие, выделение волевой активности и освобождение сознания от реактивного состояния. В процессе выполнения практики удалось четко поймать состояние, когда смыслы не развернуты ни в какие формы. И отследить усилие которым смысл вталкивается либо в одну, либо в другую среду развертки. Удалось зацепить переживание самих сред как таковых. Получилось  разворачивать смыслы в зонах, которые находятся за пределами индивидуального восприятия. Отдельно хочется описать пару эпизодов. Во время работы с телом и освобождения его от реактивных действий, я внезапно столкнулся со следующим переживанием, тело мне как бы ответило. Отозвалось на команду воли выйти из режима реагирования миру и перейти под мой волевой контроль. И внезапно открылось, что массив тела ожидает большого количества команд загрузки-конфигурирования. Это сразу показало, что у меня нет актуальных задач способных загрузить тело на полный объем конфигурирования, который ему нужен. Эта линия практики имела продолжение. Выполняя утреннюю волевую медитацию и перемещаясь между тремя состояниями, у меня получилось сопоставить их с тремя позициями эксперимента ЧБК. Стало видно разное соотношение фигур в сознании. Хочется отметить, что на протяжении всех практик отчетливо фиксируется специфическая работа со смыслами. Смысл – на данный момент воспринимается как неуничтожимая фигура. Т.е. он существует всегда. У него есть аспект проявлености либо не проявленности. На практике – это означает явленность его в воспринимаемых формах. Таким образом, смысл может быть – актуально проявленным, актально не проявленным, известным и не известным. С известными смыслами можно работать на уровне не форм. Таким смыслом является смыслы позиций ЯЕ и ЯЕВ. Эти состояния постоянно присутствуют. Сам процесс волевой медитации начинает сводится к смещению восприятия в эти состояния. При этом позиция, которая смещает восприятие сама находится за пределами любых чувственных и знаниевых проявлений. В связи с этим, процесс волевой медитации приобрел статус постоянного наблюдения за способностью управляемо порождать формы. Сознание подчиняется этому процессу. Когда удалось отследить этот процесс, внезапно стало ясно, что подчиняется команде не только индивидуальное сознание, но и общее сознание. И можно затребовать у сознания подчинения своему волевому акту. Что и было сделано. Внезапно, я столкнулся с тем, что сознание согласилось конфигурироваться моим усилием. Однако, одновременно присутствовало усилие мира, которое конфигурировало восприятие. И моя способность давать управленческие смыслы несоизмеримо ниже, чем у мира. Мир дает одновременно огромный пакет команд и сознание способно его воспринять. Мои команды были несоизмеримо малы по мощности и количеству. Мир быстрее и поток команд от него более плотен. Однако сознание воспринимает любую команду. Так как природа команды отдаваемой мной и отдаваемой миром – идентична. Когда я это прожил, я начал удерживать сознание от реакций и заставлял его в меру своих сил выполнять только мои команды. И как минимум не порождать реагирования на конфигурирование миром. В этот момент, появились новые команды инструктора, и сознание стало слушаться их. Мне пришлось совершить ряд усилий, что бы перехватить управленческое воздействие на свое индивидуальное сознание. Это событие подчеркнуло аспект служения воле, который присущ сознанию. Причем, сознание, по каким то, причинам постоянно ищет внешний источник воли. На этом построен поиск авторитетов и сравнение кому лучше подчинится.

Синхронизмы.
Переживания внесения смыслов из за пределов восприятия дало толчок для ветки практик связанной с разверткой смыслов в зоны сознания за пределами индивидуального восприятия. Эти развертки в дальнейшем фиксировались мной как синхронизмы. Первый синхронизм произошел когда я вложил смысл активности в зону группового субъекта ЧБК. После этого действия через пару минут один из участников эксперимента сломал себе руку. Проявление активности на лицо. Следующим действием было внесение смысла ясности в окружающую среду и наблюдение за тем, как среда подстраивается для равзертки данного смысла. НА моих глазах разваливались тучи и ветер их убирал с поля зрения. Поддерживая ясную погоду. При этом, произошла активация некоего понимания того почему и как общее сознание выполняет смысловую команду индивидуальной воли. Следующее событие было произведено через несколько десятков минут после внесения смысла ясности. Выглядело это так, я сидел у костра в котором лежали ветки но пламя не горело. Но в костре были угли. Шел процесс, который я зафиксировал как благоприятный для возникновения огня. Я начал применять усилие по развертке смысла огня за пределы своего восрпиятия. Отследил как возникают помехи которые пытаются навязать общему сознанию путь решения задачи. Эти помехи находятся на уровне ниже чем волевая команда через внесение смысла. Мне удалось подавить этот процесс, и я сосредоточился на внесении огня, в этот момент из за моего плеча, вышел участник эксперимента, подошел к костру, дунул в него. От дыхания огонь вспыхнул и он развернулся и ушел. Я засвидетельствовал обмен смыслами. Что притяжение человека для активного действия было самое быстрое и менее затратное по стечению событие и общее сознание приняло решение реализовать мой смысл именно так. Четвертое событие произошло уже по возвращению домой но имело туже самую природу. При выезде загород я потерял паспорт. Обнаружил это на третий день. Я отдал команду по возвращению его себе. Дальше цепочка событий сложилась так. Я отслеживал появление линий вероятностей в поле событийности. Когда появилась линия поиска паспорта через водителей маршруток я поехал на место их стоянки. Там стояли водители маршруток. Я подошел и спросил их существует ли диспетчерский пункт и где могут оказаться потерянные вещи. Они объяснили мне что оптимальный вариант спрашивать у других водителей про мой паспорт.  Подошел к первому водителю и спросил у него. Он расспросил меня и внезапно вспомнил, что он находил паспорт в маршуртке другого водителя. Пробили телефон этого водителя. Причем телефон оказался у другого водителя, который только что подъехал. Перезвонили. Договорились на утро и утром я приехал на место, и забрал свой паспорт.  Мои исследования этой феноменологии приводят к мысли что фигуры подчинения посылаемые в сознание порождаются из волевой позиции. Кроме этого, есть позиция владения подчинением как абсолютным свойством. Порождение смыслов с данным свойством и передача их в различные зоны сознания является основанием для проявления этой зоной активности.

Работа с полярной звездой.
Еще одним куском практик, была практика активного созерцания полярной звезды. Итогом этой практики стало выделение состояния центральной оси. А так же переживания силы меняющей все визуальное восприятие одновременно. Практика по моим ощущениям не была закончена. И я нахожу её перспективной для наработки сосредоточенных состояний. Из центра любой воздействие требует меньше сил и времени.

Ускорение и усиление.
Особое внимание я уделил решению одной задачи, которая давно меня интересовала. Я столкнулся с ограничением на скорость перевода внимания с одного предмета на другой. Если перевод внимания операция сознания, то почему скорость перевода ограничена? Я поставил себе задачу воспринять за секунду 25 аттракторов внимания. Постепенно мне удалось это сделать. Создать процессную фигуру в которой я смог сделать 25 различений за секунду времени. Следующим этапом, я начал трансляцию фигур различения в фигуры действия. Но пока не получилось  провести трансляцию в физическое действие. Чем глубже в дифференцированные слои погружается  действие, тем сильнее оно встречает сопротивление.
Эта практика привела к еще одному интересному типу действий, создание фигур силы. Смыслы телесных переживаний, которые могут привести к броску камня в два раза превышающие обычную способность кинуть камень. Эти направления практик ставят вопрос о том, что нужно сделать с индивидуальным сознанием, что бы оно получило возможность разворачивать любые типы формы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий